Штатный тахометр обладает некотрыми
недостатками, с коими я мирится никак
не мог. Он нифига не показывает на оборотах до 1000.
Он обладает слишком
большой инертностью и вообще - сделан он для
другого движка...
Так как для меня двигатель представляет
некоторую ценность я решил
установить нормальный тахометр.
Тем более после расточки блока и установки
"верхового" распредвала мастера
крайне советовали следить за оборотами.
В придачу поставил радар-детектор ($24)
российского производства (K, X) и "крякалку"
с "матюгальником" ($26) для распугивания
пешеходов и водителей с
ярко выраженным неспортивным поведением :-) |
Гигантоманией я не страдаю и остоновил
выбор на Greddy`евском тахометре ($56)
с ручной установкой оборотов "отсечки"... |
Про передние противотуманные фары с
никовского обвеса ничего хорошего
не скажу. Очень трудно понять они включены или
нет.
Их я успешно ампутировал и их место заняли
затянутые алюминиевой сеткой ($20)
воздуховоды для охлаждения передних тормозов.. |
Очень понравилась приблуда "а ля
раллийные стекла с клепками"... ($20)
До сих пор вспоминается ответ работника
автосервиса, когда я спросил
о цене стекол на ИЖ: - " а у нас только
стандартные, мы проклепанные как у вас
не привозили никогда..." |
Наконец-то наклеил нашу фирменную наклейку
на заднее стекло, а то старая
давно морально устарела... |
Поставил в фары головного света лампочки
PHILLIPS 100/90W ($12)
Недолго порадовался результату и понял - хочу на
ближний ксенон и пару хороших
фар дальнего света - встречным подморгнуть... |
Решил прокатится по грунтовкам - испытать
двигатель. Жаль, что нельзя "поддать
на всю катушку" - обкатку мы проходим... |
Машинка очень хорошо себя вела, а на
затяжных подьемах новый движок был
как нельзя кстати. |
Думаю состояние дорог видно из фоток.
Несмотря на это, нигде не засел и скорость
местами доходила до 100км/ч! Больше пока нельзя -
надо что-то делать
с аммортизаторами - болтает очень. |