Позолоченные клеммы аккумулятора -
РЕКОМЕНДУЮ!!!! Догадайтесь почему...
С латунными и свинцовыми я, мягко говоря,
заколебался.
Очень порадовали дополнительные разьемы под
силовые провода. |
Подсветка
салона. Прижилась и очень нравится.
Выключается кнопочкой.
Или включается вместе с салонной лампой. По вопросам неона обращаться
сюда. |
Гоночные ковши....
Не для повседневного применения. Трудновата
посадка-высадка.
НО ЕСЛИ СЕЛ.... Ощущения очень положительные...
Удобные, даже по словам водителя 140го мерса. |
Полная шумоизоляция салона.
Аудиоподготовка. Море положительных эмоций.
Клеил все сам, геморойно, но результат впечатлил.
Пропало большинство посторонних призвуков. |
"Знаменитые" красные брызговики,
иногда совсем не крассные. Полезная штука, по
крайней мере для меня, кто бы что ни говорил.
Литые диски
показали себя очень хорошо. С колесами мне всегда
не везло, а эти выдержали.
Тонировка. Самопальная. Летом пригодилась.
Водительское стекло не тонировано. |
Извините, но буду все описывать не по
порядку...
Начнем с элементарного: чехол на руль, кожзам.
Спортивный руль под себя
подобрать не удалось-не устраивали размеры.
Потерся, но держится. Не то что хотелось,
но бублик в руках удобнее лежит.
Антирадар, российский - без комментариев. MUST HAVE!
Телик, ЖК 6 дюймов.
Работает в паре с камерой-видеоглазком.
Ловит неплохо, интересная
штуковина. Особенно в дальних поездках.
Камеры боятся морозов. |
Почти полная замена штатной проводки,
после нескольких случаев замыкания...
Шаг вынужденный, но весьма полезный...
Были проложенны высококачественные импортные
провода, упакованные в защитные гофры.
Установлены дополнительные предохранители-автоматы. |
Для души: новая обшивка дверей, смотрится
весьма эстетично. Да и от музыки сейчас
не дребезжит...
Буду писать статью о изготовлении и оклейке. |
Обивка
пластмассиныхренкакзнаетктотораяназывается
кожзамом с шумоизоляцией.
"Утихомирило" коробку на порядок.
Проклейка торпеды изнутри добавила радости в
жизни. |
Накладки на педали. Стало удобнее нажимать,
ноги не скользят.
Но подбирать надо под себя, иначе есть риск
ухудшить ситуацию. |
Обвес "Ника" - задумка хорошая, вид
отменный, исполнение отвратительное
(сам делаю обвесы, знаю, что можно было и лучше)
Но в целом порадовал. |
"Крыло крутое
алюминиевое" :) Стоит дорого, деньги
оправдывает.
Если не ездите на еже больше 140 км/ч ставить
необязательно.
Очень помогает зимой. |
Усилил бампера проклейкой стекломатами с
эпоксидкой. Результат атаки зубила.
Мы победили. У него повреждений поболее.... |
Мотор... точил два раза, заменил две головы
не считая заводской
(которую если честно убил своими эксперементами)
Менял вал... пришлось поставить новый карбюратор,
который в свою очередь сохранился
в первозданном виде лишь фрагментами... Вал 72й -
искал долго... под рукой не было приходилось по
Москве рыскать...
Расточка пришла в голову спонтанно... 84е кованые
поршня и 84й же коленвал
Клапана от дяди Паши (соседа по гаражу) диаметр не
скажу какой но большие...
Нулевик и прямоток.
Эластичность движок потерял, но если привыкнуть,
то понравится. Десятки стоковые рвет.
Среднезаряженные тоже.
Со снятым задним карданом динамика на уровне
иномарок. |
ДУ магнитолы на руле - ооооочень полезная
штука. Особенно в плотном потоке. |
Эксперемент по установке сидения от ISUZU
TROOPER`a - достойный вариант для повседневного
юзанья.
Иномарочные сиденья в любом случае лучше. |
Прямоток.
Шумный, но не гниет и не прогорает. В салоне не так
шумно как снаружи )))
Видимо сказалась шумоизоляция.
На фотке видно полезную функцию неона-не нужна
переноска, особенно в дороге. |
Полировка кузова - без комментариев. |
SPLный саб Peoneer TS W5000SPL установленный
мастерами www.autolab.ru 5КВТ
максимальной мощности,
работающий в паре... |
...с усилителем HIFONICS COLOSSUS. Готовимся к
соревнованиям по звуковому давлению в классе
EXTREME. |