Отчет после года эксплуатации тюненого ижа
01tun.jpg
Позолоченные клеммы аккумулятора - РЕКОМЕНДУЮ!!!! Догадайтесь почему...
С латунными и свинцовыми я, мягко говоря, заколебался.
Очень порадовали дополнительные разьемы под силовые провода.
02tun.jpg
Подсветка салона. Прижилась и очень нравится. Выключается кнопочкой.
Или включается вместе с салонной лампой. По вопросам неона обращаться сюда.
03tun.jpg
Гоночные ковши.... Не для повседневного применения. Трудновата посадка-высадка.
НО ЕСЛИ СЕЛ.... Ощущения очень положительные...
Удобные, даже по словам водителя 140го мерса.
04tun.jpg
Полная шумоизоляция салона. Аудиоподготовка. Море положительных эмоций.
Клеил все сам, геморойно, но результат впечатлил.
Пропало большинство посторонних призвуков.
05tun.jpg
"Знаменитые" красные брызговики, иногда совсем не крассные. Полезная штука, по
крайней мере для меня, кто бы что ни говорил.
Литые диски показали себя очень хорошо. С колесами мне всегда не везло, а эти выдержали.
Тонировка. Самопальная. Летом пригодилась. Водительское стекло не тонировано.
06tun.jpg
Извините, но буду все описывать не по порядку...
Начнем с элементарного: чехол на руль, кожзам. Спортивный руль под себя
подобрать не удалось-не устраивали размеры. Потерся, но держится. Не то что хотелось,
но бублик в руках удобнее лежит.
Антирадар, российский - без комментариев. MUST HAVE!
Телик, ЖК 6 дюймов. Работает в паре с камерой-видеоглазком. Ловит неплохо, интересная
штуковина. Особенно в дальних поездках.
Камеры боятся морозов.
07tun.jpg
Почти полная замена штатной проводки, после нескольких случаев замыкания...
Шаг вынужденный, но весьма полезный...
Были проложенны высококачественные импортные провода, упакованные в защитные гофры.
Установлены дополнительные предохранители-автоматы.
08tun.jpg
Для души: новая обшивка дверей, смотрится весьма эстетично. Да и  от музыки сейчас
не дребезжит...
Буду писать статью о изготовлении и оклейке.
09tun.jpg
Обивка пластмассиныхренкакзнаетктотораяназывается кожзамом с шумоизоляцией.
"Утихомирило" коробку на порядок.
Проклейка торпеды изнутри добавила радости в жизни.
10tun.jpg
Накладки на педали. Стало удобнее нажимать, ноги не скользят.
Но подбирать надо под себя, иначе есть риск ухудшить ситуацию.
11tun.jpg
Обвес "Ника" - задумка хорошая, вид отменный, исполнение отвратительное
(сам делаю обвесы, знаю, что можно было и лучше)
Но в целом порадовал.
12tun.jpg
"Крыло крутое алюминиевое" :) Стоит дорого, деньги оправдывает.
Если не ездите на еже больше 140 км/ч ставить необязательно.
Очень помогает зимой.
13tun.jpg
Усилил бампера проклейкой стекломатами с эпоксидкой. Результат атаки зубила.
Мы победили. У него повреждений поболее....
14tun.jpg
Мотор... точил два раза, заменил две головы не считая заводской
(которую если честно убил своими эксперементами)
Менял вал... пришлось поставить новый карбюратор, который в свою очередь сохранился
в первозданном виде лишь фрагментами... Вал 72й - искал долго... под рукой не было приходилось по Москве рыскать...
Расточка пришла в голову спонтанно... 84е кованые поршня и 84й же коленвал
Клапана от дяди Паши (соседа по гаражу) диаметр не скажу какой но большие...
Нулевик и прямоток.
Эластичность движок потерял, но если привыкнуть, то понравится. Десятки стоковые рвет. Среднезаряженные тоже.
Со снятым задним карданом динамика на уровне иномарок.
15tun.jpg
ДУ магнитолы на руле - ооооочень полезная штука. Особенно в плотном потоке.
16tun.jpg
Эксперемент по установке сидения от ISUZU TROOPER`a - достойный вариант для повседневного юзанья.
Иномарочные сиденья в любом случае лучше.
17tun.jpg
Прямоток. Шумный, но не гниет и не прогорает. В салоне не так шумно как снаружи )))
Видимо сказалась шумоизоляция.
На фотке видно полезную функцию неона-не нужна переноска, особенно в дороге.
18tun.jpg
Полировка кузова - без комментариев.
19tun.jpg
SPLный саб Peoneer TS W5000SPL установленный мастерами www.autolab.ru 5КВТ максимальной мощности,
работающий в паре...
20tun.jpg
...с усилителем HIFONICS COLOSSUS. Готовимся к соревнованиям по звуковому давлению в классе EXTREME.
(C) X-LIGHT 2004
Hosted by uCoz